Мода

Сумки Bottega Veneta скупают даже на карантине

Конгломерат Kering, которому принадлежат Gucci, Balenciaga, Saint Laurent и другие бренды, подвел финансовые итоги первого квартала 2020 года. И к гадалке не ходи, а из-за пандемии коронавируса общие продажи упали на 15,4%. Причиной этому стало закрытие бутиков, отсутствие туристов и общая паника. Однако, как оказалось, есть свет в конце тоннеля.

Несмотря на то, что продажи Saint Laurent упали на 12,6%, а Gucci – на 22,4%, Bottega Veneta продолжает «тянуть паровоз». На радость Kering, карантин не стал помехой для истинных модников-сковородников, которые увеличили продажи бренда на 10,3%. В частности, народ потратил последние заначки не только на туалетную бумагу и гречку, но и клатчи-«пельмешки» Pouch Bag, а также сандалии с фирменным плетением intrecciato.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *