Мода

Откуда мода растет: самые влиятельные бренды одежды

Каждый бренд, специализирующийся на выпуске одежды и аксессуаров, борется за любовь покупателя всеми возможными и невозможными способами. У кого-то это получается хорошо, кто-то пасет задних, а есть те, кто смотрит на всех с высокой колокольни, гребет все бабло и диктует моду для остальных. Что это за марки?

Известная консалтинговая компания Brand Finance решила дать ответы на все вопросы, предоставив рейтинг самых влиятельных брендов одежды. Составляя его, специалисты учитывали сразу несколько факторов: объемы продаж, маркетинг, качество продукции, имидж бренда в целом, а также удовлетворенность людей, работающих в компании.

И вот вам «великолепная семерка» тех, с кем не спорит даже сам Лагерфельд.

NIKE

Бренд спортивной одежды Nike за прошлый год заработал $32 млрд долларов и занял лидирующую позицию в рейтинге. Секрет успеха – удачные рекламные кампании. Более того, марка выпустила коллекцию plus-size, чем каждый день привлекает к себе все больше покупателей, а также покорила мир выходом спортивного хиджаба. Приплюсуйте сюда тот факт, что в «найках» сейчас ходят все через один, и вы получите самый влиятельный спортивный бренд в мире.

H&M

Самым влиятельным вторым брендом оказался масс-маркет H&M, который может похвастаться прибылью в $19 млрд долларов и тем, что переплюнул своего прямого конкурента Zara. Секрет успеха в том, что компания не побоялась опуститься на уровень «эконом класса», совместив хорошее качество и доступные цены. Думаю, не стоит даже говорить, что одежда H&M служит объектом вдохновения для многих дизайнеров, в том числе и украинских, стремящихся завоевать сердце массового потребителя. То же самое, в прочем, можно говорить и о Zara.

ZARA

Известный всем бренд Zara за прошлый год заработал $14,4 млрд долларов и заслуженно присел на третье место в рейтинге. Вообще, специалисты отмечают, что Зара и H&M стоят почти рядом, так как являются монополистами в продажах по всему миру, несмотря на то, что продают «масс-маркет», а не люксовые вещи. Тем не менее, Zara на шаг впереди по трендовости: где-где, а именно здесь продается одежда с «мировых подиумов» по самой доступной цене чуть ли не на следующий день после показов.

LOUIS VUITTON

Louis Vuitton хоть и не мировый лидер продаж, но зато «первый» среди люксовых брендов. Богатые и знаменитые в прошлом году принесли ему $13 млрд долларов, тем самым сделав его самым влиятельным в своей нише.

ADIDAS

Долгое время компания Adidas удерживала лидирующие позиции, однако доход в $10 млрд долларов на этот раз опустил ее на пятое место. Тем не менее, бренд не уступает в популярности тому же Nike и тоже диктует свои условия. Пацаны с района не дадут соврать.

HERMES

За минувший год Hermès удалось пополнить свою копилку $8,3 млрд долларами, большая часть которых компания получила за продажи топовых сумок Kelly і Birkin. Несмотря на то, что бренд никогда не устраивает распродаж и не дает дисконтные карточки, его любят и покупают во всем мире. Как и Луи Витон, Hermès считается одним из самых влиятельных брендов класса «люкс».

ROLEX

Если говорить о самых влиятельных по аксессуарам, то, безусловно, конкуренции Ролексу вам не найти. Бренд швейцарских часов зарабатывает $7 млрд долларов в год, что говорит само за себя. А все потому, что часы Rolex всегда считались признаком хорошего вкуса, и выгодно подчеркивают статус владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *