Мода

Мужской бодипозитив в новом кампейне Dolce & Gabbana

Практически на постоянной основе в рекламных кампейнах модных брендов мы видим мужчин с атлетическим телосложением, за которым не угонишься, даже если будешь жить в спортзале (да и с фотошопом мало кто может соревноваться). В женской же моде всё более толерантно, и на замену Белле Хадид уже спешит Эшли Грэм, в то время, как с мужской репрезентацией тел ситуация обстоит довольно печально. Защищать ваши пивные животики ринулись Dolce & Gabbana.

Несмотря на то, что на показах бренда вышагивают только знойные сицилийские красавцы, источником вдохновения для нового бодипозитивного кампейна послужили работы Рубенса, который, как мы знаем, отдавал предпочтения лишним килограммам. Получилась такая себе постановка «Депутаты в сауне».

Так, главным героем нового лукбука Dolce & Gabbana стал Зак Мико – первый мужчина-модель категории plus size из агенства IMG Models.

Чтобы бренд вдогонку не обвинили в ущемлении прав «худых», компанию Мико составил Симон Бредариол, который скромно прикрыл всё самое интересное накидкой.

В целом, не отставая от современных тредов, Dolce & Gabbana очень ненавязчиво и элегантно вплели в новый кампейн тему бодипозитива. Причем, после скандала с китайской рекламой (кстати, в марте станет ясно возобновились ли прежние объемы продаж в Азии), представители бренда поняли, что нужно что-то менять. Еще бы закодировать Стефано, чтоб он снова по пьяни не настрочил неподобающих комментариев в Instagram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *