Как здорово, что в этом мире еще есть талантливые дизайнеры, которые создают наряды, отталкиваясь от своих психическо-алкогольных расстройств, тем самым украшая нашу жизнь. Ну вот почему Джон Гальяно каждый раз делает так красиво для Maison Margiela? И даже уже и не знаешь, что лучше: смотреть на сварку или то, как Валерка ходит в парк пугать людей в капроновых носках, что бабушка оставила для хранения лука.


Папкин бродяга в мамином пуховике и кофточке с корпоратива. Когда ты именно тот штрих, что днем палит с пацанами кнопки в лифте и открывает Черниговское золотым зубом, а вечером разнашивает туфли сестры и поет в баллончик лака для волос «Угнала тебя, угнала, ну и что же тут криминальногооо?».


Гальяно разрешает носить мамкины лосины и быть немножко кокеткой, даже если у тебя челка человека, у которого есть недобитая татуха с Памелой Андерсон и тонированная «девятка» в кредите.

Столько нежности и изысканности. Будто внебрачный сын любовного треугольника «Джигурда-Агузарова-Катя Лель». Так скромно прикрыл декольте, сладкий кролик в одеялке. Подрисовал бровки и стрелочки, как мог, достал из шкатулки фамильные бусики, отрепетировал походку Кейт Мосс. Ну прям артистка! С погорелого театра.
