Культура

Vogue Italia поместили на обложку несуществующую модель

Итальянский Vogue продолжает экономить и «защищать окружающую среду» отказом от высокозатратных и вредных для экологии фотосессиий. В январском номере издания фотографии заменили иллюстрациями художников, а для мартовского и вовсе задействовали «тяжелую артиллерию» — виртуальную модель. Редакция Vogue Italia отметила, что выход номера символично совпал со вспышкой коронавируса в Италии, когда людям пришлось ограничить свое общение с окружением. Это даже назвали «парадоксальным поворотом судьбы».

«Мы задались вопросом: если реальная жизнь становится отфильтрованной экраном, что тогда означает «реальность» в современном мире? Именно этот вопрос вдохновил обложку месяца. Она стала первой в истории журнала, посвященной девушке, которой не существует. По крайней мере, в реальной жизни. В наше время необязательно (или даже опасно) видеть, трогать и разговаривать друг с другом не посредством экранов», — написал главный редактор Эммануэль Фарнетти.

Обложку создали фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот. Естественно, руководствуясь своими тайными фантазиями. И да, о толерантности здесь никто и не слышал. Это как мультики анимэ, которые рисовали озабоченные японцы.

Авторы идеи пояснили, что хотят показать не то, насколько цифровая красота может заменить настоящую, а наоборот – насколько искусственное уступает живой неидеальности.

Объяснение, мягко скажем, так себе. По сути, «мы создали на наш взгляд идеальную девушку», но «вы, наши страшненькие читатели, все равно лучше».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *