Рианна похоронила Victoria’s Secret?

Давайте начнем с того, что даже бабушки у подъезда слышали о бренде Victoria’s Secret и его ежегодных шоу, которые с трепетом ждала не только слабая, но и сильная половина человечества, чтобы в который раз пополнить раскрепощенную фантазию парой-тройкой образов для приятного времяпровождения одинокими вечерами. Да че уж там, масштабы данного шоу говорят сами за себя:

  • Ежегодно на его организацию уходило примерно 12 миллионов $
  • 30-секундный ролик, показанный во время транслации шоу Victoria’s Secret, обходился рекламодателю в 200 000 $
  • Именно «Ангелы» Victoria’s Secret являются самыми высокооплачеваемыми моделями в мире и автоматически оказываются на вершине всех топов.
  • Все модели Victoria’s Secret – стройные высокие девушки, без видимых татуировок и особенностей тела (большое количество родинок, родимые пятна, лишний вес, видимый целлюлит).

И с этим вроде бы всё понятно, но вдруг наступает 2019 год – год прогресса, новых взглядов и толерантности, граничащей с пропагандой. Общественность начинает обвинять Victoria’s Secret в дискриминации по отношению к трансгендерным моделям, моделям plus size и, в принципе, отсутствии бодипозитива. Естественно, СМИ сообщают, что с шоу Victoria’s Secret в этом году отмена. Более того, к 2020 году бренд закроет 53 магазина.

И тут очень вовремя на арену выходит Рианна как символ феминизма всех западных женщин в одном лице.

Казалось, ее бельевой бренд существует на рынке не первый год, но о шоу Savage X Fenty общественность загудела именно сейчас. С чем это связано?

  • В качестве моделей выступили девушки ВСЕХ типажей фигуры: от привычных идеалов, до экстремальных габаритов.
  • На подиум вышли беременные женщины, «так как они тоже хотят носить красивое белье».
  • Главный посыл бренда Savage X Fenty: «любая женщина прекрасна сама по себе, независимо от фигуры, цвета кожи и расы».
  • Кроме того, в шоу приняли участие модели с ограниченными возможностями.
Savage X Fenty ss’2019

Правда, во всей этой суматохе с «культом тела» никто и не заметил, что нижнее белье от Рианны выглядит, как «по три рубля» с AliExpress, а само ее понятие красоты граничит на уровне «Просто Любы» с трассы «Киев-Бровары». И если уж и говорить о толерантности, то до конца: не правильнее ли будет оставить оба шоу, чтобы каждый мог выбирать, что смотреть, как выглядеть и что носить?

Savage X Fenty ss’2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *