Наденьте это немедленно: Saint Laurent выпустили презервативы

«Фэшн – это заразно», — подумал Энтони Ваккарелло и оформил новую упаковку презерватива, которая носит имя Модного дома Saint Laurent.

В частности, фототизер рекламной кампании коллекции эксклюзивных презервативов «The Love Affair» креативный директор бренда лично засветил у себя в профиле в Instagram, заставляя сексуально активных поклонников марки обливаться обильным потом. Для привлечения внимания был задействован обнаженный художник Дэвид Александр Флинн, полностью готовый протестировать новый продукт на себе.

Презервативы от Saint Laurent представлены в двух трендовых цветах: черном и золотом, как бы подчеркивая статусность и элитность предстоящего соития. Правда, секс по последней моде может дорого вам обойтись: презерватив «от кутюр» в фирменном парижском магазине бренда стоит около 2,5$ за штуку, да и купить его пока можно только там. Впрочем, в отличие от Насти Ивлеевой, с размерной сеткой Ваккарелло решил не заморачиваться, оставив модный в этом году «one size».

Стоит отметить, что Saint Laurent не первые, кто решили заработать на сексе. Ранее свои модные презервативы выпустили Marc Jacobs, Louis Vuitton, Vetements, Off-White, Alexander Wang и другие.

презервативы Vetements
презервативы Louis Vuitton
презервативы Off-White

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *