Культура

Как выжить бренду во время пандемии. Рассказывает Богдан Касс

Вспышка коронавирусной инфекции потрясла мир и затронула весь бизнес-сектор. И модная индустрия не стала исключением. Владельцам брендов пришлось перестраивать производство под новые реалии и потребности общества. В этот нелегкий период стало исключительно важно научиться мгновенно реагировать, твердо принимать сложные решения и ценить людей, как самый сокровенный ресурс истинного успеха.

Как и остальных, дизайнера Богдана Касса карантин застал врасплох: «Когда заказчики начали резко всё отменять в один день, мы поняли, что работа над одеждой закончилось», — делится основатель бренда KASS.UA для проекта «Энергия успеха» от SOCAR Energy Ukraine. Возник вопрос: что делать дальше?

Бренд полностью перешел на массовый пошив масок и защитных костюмов для врачей: «Мы закупили специальное оборудование и начали отшивать массово. Это было для нас дико, так как привыкли к скрупулезной дизайнерской работе», — рассказывает Богдан. Таким образом фэшн переквалифицировался на быструю руку помощи: «Мы отшивали в день по сотни костюмов и развозили больницам».

Чтобы сохранить рабочие места и иметь возможность выплачивать зарплату сотрудникам, было принято решение параллельно продавать дизайнерские маски по доступным ценам. «Карантин лишний раз напомнил, как важно постоянно держать руку на пульсе и уметь подстраиваться под любые изменения, чтобы даже в случае апокалипсиса оставаться на плаву».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *