Культура

Как Марк Джейкобс стал главной звездой Инстаграма

Марк Джейкобс – не только известный дизайнер и создатель одноименного бренда, но и абсолютная фэшн-икона Инстаграма 2019 года. В то время, как большинство пытается не отходить от цветового направления, заданного Pantone, в аккаунте Марка царит своя атмосфера: здесь вам и пёстрый леопард по всем заветам Аллегровой, и пайетки, слепящие не хуже концертного пиджака Киркорова, и платформа «аж до неба», и сетчатые колготки, как у самых дорогих проституток, заколочки, сумочки, и все цвета радуги – в общем, еще тот модный винегрет.

При этом, в отличие от других дизайнеров, которые носят исключительно «свое», Марк Джейкобс не боится приодеться у конкурентов, умело комбинируя сумасшедшую платформу Rick Owens с твидовым пиджаком Chanel, запросто носит пальто Celine, тренчи Givenchy, шелковые платки Hermès и т.д.

Стоит отметить, что Джейкобс не всегда был таким модником. Еще в 90-х, когда Марк уволился из Perry Ellis и основал собственный бренд, он был весьма скромным пареньком в джинсах и безмерном свитере. Но с эволюцией творческого стиля Джекобса менялся и его личный. От «прошлого» Марка остались разве что оверсайз-костюмы, которые раньше составляли львиную часть его гардероба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *