Культура

Gucci подали в суд на все сайты, которые продают их фейки

По сообщениям компании по защите интеллектуальной собственности и авторского права в интернете Brandmonitor, теневой рынок товаров люксового сегмента по объему уже давно превысил легальный. Оно и понятно, ибо китайцы в край совесть потеряли. В наше время в люксе ходит не то что весь столичный метрополитен, но и пол Жашкова вместе со всеми бабушками под подъездом.

Первыми из Модных домов, кто решился отстоять свои права, оказались Gucci. Американское подразделение марки решило пойти на кардинальные меры и засудить хитрых китайцев. «Если суд не признает нарушение прав оригинальных производителей и не запретит производство подделок и незаконное предпринимательство, потребители и дальше будут страдать от покупки фальшивых вещей», — говорится в официальном заявлении бренда.

В частности, Gucci требуют по 2 млн долларов за каждую проданную подделку на 30 веб-сайтах. Данные интернет-магазины зарегистрированы в США и за рубежом и управляются неизвестными компаниями. В иске говорится, что конкретные китайские сайты уводят поток клиентов Гуччи, портят их репутацию и наносят значительный финансовый ущерб, ибо фейки практически идентичны с оригиналом, но значительно отличаются качеством.

Стоит отметить, что, скорее всего, Gucci выиграют эту войну. Ибо похожий прецедент уже случался в 2017 году. Компании удалось отсудить 9 миллионов долларов у 89 китайских сайтов, которые выплатили по 100 000 $ за каждую единицу товара с логотипом Gucci.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *