Культура

Джона Хилл снял новую рекламу adidas Originals

Легендарные кроссовки Superstar празднуют 50-летие. Специально к этому событию бренд adidas Originals выпустил рекламную кампанию «Superstar. Меняем игру». Режиссером ролика выступил актер Джона Хилл, а в съемках приняли участие 19 деятелей спорта и искусства, в том числе и сам актер.

Все герои видеокампании «Superstar. Меняем игру» одеты в культовые черные костюмы с тремя полосами и кроссовки Superstar, которые за полвека существования стали частью уличной моды.

Рассуждая о процессе создания фильма, Джона Хилл объясняет свое желание сфокусироваться на целом спектре творческого самовыражения:

«Старшее поколение обладает знанием и опытом, ведь они придумали и сделали все первыми. А молодое поколение помогает менять и развивать уже существующие идеи. Поэтому если объединить сильные стороны обоих поколений, получится что-то вроде вечного двигателя, фонтанирующего новыми идеями».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *