Бунт на показе: Модель выразила протест против Gucci

Мода модой, но всему нужно знать меру. В частности, в своей новой коллекции на весну-лето 2020, по мнению одной из моделей, Алессандро Микеле перегнул палку с одеждой, напоминающей смирительные рубашки.

Так, прямо во время показа на неделе моды в Милане Айеша Тан развернула ладони перед фотографами, показав надпись «Психическое здоровье – это не мода».

Позже в Instagram Тан объяснила свои действия тем, что и сама, и ее близкие сталкивались с психическими растройствами, такими как депрессия, тревога и даже шизофрения. По ее мнению, было безчувственно со стороны Gucci использовать смерительные рубашки ради «мимолетной моды».

«Мне очень повезло, что меня окружают небезразличные люди. Я знаю, что много людей поддержали эту акцию в Сети. Пользуясь возможностью, я хочу напомнить людям, что такого рода храбрость – это лишь простой жест по сравнению с храбростью, которую люди с проблемами психического здоровья проявляют каждый день. Храбрость, чтобы встать с постели, начать новый день и жить своей жизнью. Это проявление силы духа, и я хочу поблагодарить вас за то, что вы являетесь теми, кто вы есть!», — пишет Айеша Тан.

Стоит отметить, многие модели также поддержали акцию протеста Тан, как и она, пожертвовав гонорар за участие в показе в благотворительные организации, которые занимаются поддержкой людей с психическими заболеваниями.

При этом, Гуччи не остались в стороне, прокомментировав данную ситуацию следующим образом: «Униформа, практичная, стандартная одежда, включая смирительные рубашки, была показана в рамках шоу Gucci SS20 как наиболее экстремальная версия униформы, продиктованной обществом и теми, кто его контролирует. Эта одежда была создана для показа мод и не будет продаваться. Алессандро Микеле разработал эту одежду, чтобы показать, как в моде осуществляется власть над судьбами, разрушающая любое самовыражение. Эта власть предписывает социальные нормы, классифицирует и ограничивает идентичность. В коллекции Gucci весна-лето 2020, состоящей из 89 образов, представлен ответ на это креативного директора бренда. Он разработал коллекцию, которая передает моду, позволяя людям использовать свои возможности, культивировать красоту, возводить в культ разнообразие, восхищаться самовыражением и собственной идентичностью».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *