Красота

Фейс-тюнинг для парней: ЗА или ПРОТИВ?

Похоже, вопрос гендера стал прямо-таки негласным трендом в этом году. Рекламные гении «наче сказилися» и бессовестно меняют мальчиков и девочек местами. В частности, американская марка декоративной косметики CoverGirl впервые выбрала лицом своей новой рекламной кампании парня – 17-летнего бьюти-блогера James Charles.

James Charles CoverGirl

Выбор бренда пал на этого няшу не просто так. Дело в том, что Джеймс напрямую связан с декоративной косметикой, так как работает визажистом и, судя по всему, весьма успешно. А все потому, что что этот паренек (с неоднозначной ориентацией, безусловно) сумел раскрутить свой аккаунт в Instagram, публикуя бьюти-луки с самим собой: «Я начал вести инстаграм год назад, чтобы вдохновлять других, ставить себе более сложные творческие задачи и развиваться. Я надеюсь, что мой пример покажет, что косметикой может пользоваться любой и любой может добиться успеха, если приложит достаточно труда».

James Charles

James Charles

James Charles

Данный ход хоть и кажется провокационным, но привлек внимание полмиллиона пользователей инсты. Приплюсуем смазливую внешность Чарльза – и вот вам готовая модель для новой рекламной кампании. Кроме того, CoverGirl еще те хитрожопы, ведь получили дополнительный пиар на страничке Джеймса с 500+ тыс. подписчиками.

not bad

Правда, CoverGirl совсем не изобрели велосипед. Например, в прошлом году бьюти-редактор Refinery29 Филипп Рикарди решил прорекламировать губные помады из новых коллекций различных марок, пригласив для фотосессии нестандартных моделей. В итоге, пятнадцать мужчин согласились нанести на свои сладкие губки сочные помады от Chanel, Maybelline, Marc Jacobs, Tatcha и Tom Ford.

мужчины с макияжем

мужчины с макияжем

мужчины с макияжем
Рикарди отметил, что такого рода «эксперимент» для него является вполне нормальным, так как он и сам ежедневно красится, потому что… гей, естественно: «Поэтому для меня это не ново. Как по мне, помада на губах только дополнила образы мужчин». Ясно-понятно.

мужчины с макияжем

мужчины с макияжем

мужчины с макияжем

мужчины с макияжем
Что ж, может, для прогрессивных американских брендов – это норма, однако попади такой оттюнингованый мужчина в суровые районы наших городов, его милое личико дополнили бы синим мейком глаз эти профессиональные визажисты:

гопники даешь молодежь

Впрочем, доля здравого смысла в рекламах такого рода все же присутствует. Например, заметный невооруженным глазом макияж могут себе позволить актеры, певцы, телеведущие и прочие артисты, дабы не шокировать зрителей последствиями бурной творческой ночи на своем лице. Более того, музыканты 70-х сознательно практиковали яркий мейк как главную составляющую своего сценического образа. Так почему же сейчас мужчину с накрашенными глазами готовы насадить на вилы, в то время как Дэвида Боуи носил на руках весь мир?

(1) комментарий

  1. Анна говорит:

    Красятся только геи у нас… но мальчик симпатичный в рекламной кампании)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *