Красота, Тренды

5 главных бьюти-трендов 2020 года

Эксперты Business of Fashion рассказали, что будет происходить с бьюти-индустрией в 2020 году. И речь сейчас не о том, как накрасить глаза или губы.

Осознанное потребление

Сохранность окружающей среды выходит на первый план. Все больше потребителей задумываются о том, как их покупка влияет на планету, потому важным становится то, из чего создана косметика и во что она упакована. Именно поэтому сейчас многие бренды делают акцент на том, что делают упаковку из переработанных материалов, из-за чего она подлежит повторной переработке. В 2020 году таких брендов будет еще больше.

Безопасные составы

Сознательные компании переходят на «чистые формулы», когда в составе косметики отсутствуют парабены, сульфаты и прочие вещества, которые являются потенциально небезопасными. Бренды стали обращать на этот момент особое внимание и выпускают как отдельные средства, так и целые линейки clean beauty, сделанные из максимально безвредных ингредиентов.

Косметика без воды

В 2020 году многие бьюти-бренды призывают экономить воду и предлагают косметику, в которой нет воды. Всё большую популярность приобретают средства в форме порошка. Правда, чтобы их использовать, всё же необходима вода. Поэтому данная тенденция весьма сомнительная и, скорее, относится к маркетинговой истории, нежели во имя сохранности планеты.

Бьюти-бренды от инфлюэнсеров

 В 2019 году случился настоящий бьюти-бум от селебов. Свою косметику начали выпускать Трейси Эллис Росс, Роузи Хантингтон-Уайтли, Леди Гага и даже Вера Брежнева. Эксперты уверены, что в 2020 году эта тенденция среди инфлюэнсеров наберет еще больших оборотов. Надеемся, им будет, чем нас удивить.

Новый вид коммуникации

Instagram и Facebook уже в прошлом. Специалисты уверены: тем, кто хочет выстроить успешную коммуникацию с покупателями, необходимо освоить новые социальные сети, в частности, TikTok, который сейчас показывает самый быстрый рост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *