Обычный продавец фруктов стал иконой стиля

Даже, если тебе немного за 50, и ты строишь карьеру успешного продавца в ларьке районного значения, ничто не мешает тебе прикоснуться к гламурному миру моды и побыть немного иконой стиля. Например, как этот эталон элитного фешена из Лондона. Его зовут Лэнс Уолш, ему 56, он продает фрукты и заставляет обливаться обильным потом самого Лагерфельда.

Лэнс Уолш продавец фруктов

В общем, вот вам пример того, как не только увеличить доход своей торговой точки до масштабов Сильпо на новогодние праздники, но и стать «лакомым кусочком» для модных изданий и лицом бренда Supreme.

Лэнс Уолш

Всё началось с того, что Лэнс, будучи профессионалом в торговле фруктами, еще с детства кое-что слышал о моде: «Моя мама работала уборщицей в магазине одежды из кашемира на Бонд-стрит, поэтому у меня в гардеробе всегда были кашемировые носки и джемперы. Когда у тебя с детства появляется вкус в одежде, вряд ли ты захочешь потом носить Marks&Spencer».

Лэнс Уолш

Лэнс Уолш

В общем, несмотря на то, что Уолш оказался не привередлив в выборе профессии, его глаз заточен на «люкс»: «Раньше я носил джинсы Ferrucci и норковое пальто с шелковой подкладкой, еще у меня было несколько кожаных мотоциклетных курток Belstaff. Однажды я купил себе ботфорты. Но на самом деле я не обращаю особого внимания на изменения в моде. Если мне что-то нравится — я покупаю это».

Лэнс Уолш

Лэнс Уолш

Лэнс так бы и остался непризнанной иконой стиля, если бы не фотограф Бен Эвин, который всерьез заинтересовался стилягой продавцом. Его снимки разлетелись по Сети, не на шутку заинтриговав влиятельные фешн издания. С тех пор Уолш стал лондонской «достопримечательностью»: «Вообще, я поначалу даже не замечал никакого внимания, а потом мои дети показали фото со мной в интернете. Я тогда очень удивился. Я не против фото, потому что я все равно за прилавком стою, а вот в пабе и где-то еще фотографировать — это уже слишком», — говорит Лэнс. При этом, мужчина не скрывает, что такая активность со стороны общественности значительно увеличила продажи его фруктов. В рамках приличия люди сначала что-то у него покупают, а потом только просят сфотографироваться.

Лэнс Уолш

Лэнс Уолш

Лэнс Уолш

Лэнс Уолш

Почему именно Supreme? Дело в том, что несколько лет назад мужчина ушел от своей «гёрлфренд», впопыхах забыв у нее все теплые вещи. И вот, трясущийся от холода у своей торговой точки, он был замечен менеджером магазина Supreme, который спас его фирменной ушанкой. С тех пор Лэнс верен этой марке и может похвастаться более 50 лимитированными вещами Supreme: «У меня есть и другие вещи, но они лежат в коробках, и я их почти не ношу. Supreme — та одежда, в которой мне удобно. Я могу носить ее каждый день, она прочная, водостойкая и хорошо отстирывается. А стирать мне приходится часто, но материал при этом не изнашивается».

Лэнс Уолш

Лэнс Уолш

Лэнс Уолш

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *