Fashion food: Макдональдс в стиле лухури

Мода на «лухури» в наше время касается чуть ли не всех сфер жизни: если Айфон, то только в чехле Луи Витон с камнями Сваровски, если сумка на работу – то только Биркин (даже, если за 200 грн от «Троещина кутюр»). Что уж говорить, отели теперь тоже нужно выбирать в стиле фэшн. А теперь волна пафоса и гламура накрыла и старый добрый Мак. В частности, на последний положил глаз дизайнер Джулиен Макдональд. И несмотря на то, что созвучная фамилия, по словам экспертов, — чистая случайность, глядя на этого мужчину, создается впечатление, что коварный план подогнать под себя фастфуд зрел у него давно.

Джулиен Макдональд

К счастью, к внутренностям никто не притрагивался. Вдохновившись стилем Голливуд, Джулиен поколдовал лишь над картонной упаковкой, заставив обливаться обильным потом Волочкову, а с ней и Зверева. Лакшери гамбургер теперь отличается от обычного черной коробкой, беспощадно усыпанной звездами, блестками и золотистым сиянием.

McDonalds Signature

Чтобы у вас не осталось сомнений «брать или не брать», девушка в рекламной кампании McDonalds Signature не без страсти продемонстрировала краткую инструкцию о том, как прибавить +100500 не только на ваши весы, но и в бьюти-карму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *